Парадоксальным образом метал-сцена, причем самая радикальная ее часть, продолжает подпитывать массовую культуру. Ведущие представители мирового мейнстрима снова и снова обращаются за вдохновением к суровой эстетике андеграунда, которая годами формировалась исключительно как оппозиция коммерческому шоу-бизнесу. Но наступило то время, когда обращать на себя внимание становится все сложнее, а лучшим способом это сделать становится провокация. В царстве мета-модерна для этого уже не нужно придумывать что-то самому – ведь рядом существует целый абсурдный мир, который наполнен артефактами разной степени упоротости и радикальности. Бери, цитируй, интерпретируй, ссылайся.
Кажется, только недавно стихли бурные обсуждения обложки нового альбома Канье Уэста, которая подозрительно напоминает культовые артворки скандально-известного блэк-метал-проекта Burzum, как подоспел еще один анонс. Знаменитый лакшери-бренд Balenciaga выпустит линию одежды, которая получила название DIY Metal.
В линейку войдут: рюкзаки, кепки, футболки, лонгсливы, носки, кроссовки и джинсовые куртки – которые традиционно будут украшены принтами с названием бренда, но выполненными в брутальной стилистике логотипов метал-групп. Среди использованных шрифтов уже идентифицированы отсылки к лого Cradle Of Filth, Bathory и почему-то не самой очевидной трэш-метал-группы Atrophy. Для понимания ценовой политики бренда – носки с надписью Balenciaga в стиле Cradle Of Filth будут стоить 150 долларов, футболка – 825 долларов.