Rock Oracle - Новый Host от Paradise Lost!

Host Paradise Lost Project

Host – так называется новый проект вокалиста Ника Холмса и гитариста Грега Макинтоша из Paradise Lost. И по словам самих музыкантов, это не продолжение одноименного альбома группы 1999 года, а в большей степени их обращение к музыке, которая играла в клубах Западного Йоркшира в середине и конце восьмидесятых. Тогда Холмс и Макинтош были законченными фанатами металла, но одновременно с этим испытывали сильный интерес к популярной тогда готической музыке и нью-вейву. Несмотря на то что Paradise Lost стали известны, в первую очередь, как дум-метал-группа, тяга к темному вайбу электро-гот-сцены не покидала музыкантов все это время, что вполне заметно по некоторым  альбомам из их дискографии.

Долгое время задумки сделать что-то в этом жанре существовали только в форме идей. И этот проект мог так и не состояться, если бы не пандемия, которая практически полностью парализовала концертную деятельность и заставила музыкантов сидеть дома взаперти, вместо привычных туров. Именно во время карантина Макинтош вспомнил о своих замыслах, связанных с темным электронным звуком, и начал работать над музыкой. К нему присоединился Холмс. В качестве названия было решено взять заголовок, наверное, самого спорного для фэнов Paradise Lost альбома «Host» (1999), на котором группа максимально отошла от своего звучания и ударилась в эксперименты с электроникой.  

«Нам всегда нравился наш альбом “Host”, – говорит Макинтош. – Хотя наш новый проект не связан с этой работой напрямую, но некоторые идеи пришли именно оттуда. Мы взяли его как основную предпосылку и поработали с ней спустя годы – это было довольно интересно. Долгое время мы занимались Paradise Lost, и нам хотелось попробовать что-то, что отличалось бы от сегодняшнего звучания нашей группы. Я мог бы снова пойти этим же маршрутом с Paradise Lost когда-то в далеком будущем, но я подумал: почему не сделать это сейчас, когда у меня есть на это время?»

«Глядя в прошлое, можно допустить, что, может быть, нам стоило выпустить альбом “Host” в качестве сайд-проекта, – говорит Холмс, – это избавило бы нас от множества лишних проблем. Но сайд-проекты в то время не были обычным делом. Тем не менее наш новый проект Host отличается от альбома Paradise Lost “Host”. В нем чувствуется дух восьмидесятых, он более ориентирован на вокал. Тот наш альбом вышел давно, с этим же альбомом мы пришли как бы из другой точки».

Макинтош писал синтезаторные партии и отправлял их Холмсу, тот предлагал свои идеи для вокала. Когда оба поняли, что движутся в верном направлении, Макинтош щедро украсил каждый трек разнообразными звуковыми ландшафтами, в которых стираются различия между звуками гитары и синтезаторов.

«В 1999 использовать технологии для создания саунд-дизайна было не так-то просто, – говорит Макинтош, – можно было делать синтезаторные вещи, как сейчас, но это было совершенно по-другому – с сэмплером Akai и двумя мегабайтами памяти. Я занимаюсь звуковым дизайном уже пятнадцать лет. Мой сын занимается тем же самым в университете, я помогал ему с одним проектом, где нужно было озвучить фильм, в котором вы как бы плывете на лодке по реке, выходите в открытое море, видите маяк и спускаетесь вниз по побережью. Он должен был нарисовать эту картину при помощи звука. Те же принципы стали часть проекта Host».

Nick Holmes Paradise Lost Host

«Иногда тебе совершенно не нужен формат, но иногда он необходим для того, чтобы оказаться в определенной точке, – добавляет Холмс, – трек “Tomorrow Sky” – классический пример. Он такой, каким я хотел его получить. Это моя любимая песня на альбоме. От хорошей песни не спрячешься. Это как “A Forest” у the Cure. Мне нравилась эта песня, когда я был молодым, но я не показывал этого, потому что я уже был металлистом. Если эта песня засела у меня голове после первого прослушивания, это многое говорит о том, кто ее написал».

Альбом завершает кавер-версия хита 1982 года группы A Flock of Seagulls «I Ran». Версия Host превращает его в беспокойный, мрачный и холодный трек. Идея кавера принадлежит Холмсу, а Макинтош признается, что не слышал этот трек с восьмидесятых, несмотря на его былую популярность.

«Я всегда думал, что “I Ran” крутая песня, но никогда не признавался в этом, – смеется Холмс. – Я играл в Grand Theft Auto и услышал ее среди других треков из восьмидесятых, которые играли во время игры. И я подумал: Fuck! Я помню этот трек! Когда мы делаем каверы с Paradise Lost, это всегда происходит в последнюю минуту – и это всегда что-то из того времени. Они словно возвращают меня в детство».        

«Я застрял в этих клубах восьмидесятых, – подытоживает Макинтош, – я не могу избавиться от этого. Эта музыка то снова входит в моду, то выходит из нее. Для меня ничего не меняется. Я делаю это ради удовольствия. Это мое хобби и моя привилегия – иметь возможность выпускать свою музыку и заставлять кого-то относиться к этому серьезно. Этого мне достаточно!»



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: