Публикации на сайте |
Tying Tiffany успела покорить слушателей из многих стран, а в прошлом году впервые побывала в России, где уже не первый год вызывает интерес ее творчество. Не удивительно, ведь каждый альбом этой загадочной и непредсказуемой исполнительницы - всегда сюрприз! В преддверии предстоящих концертов в России, Tying Tiffany рассказала о своем последнем альбоме и источниках вдохновения, а также о том, чего ждать российским поклонникам.
Ты играла в театре, была моделью. Как музыка стала твоим главным занятием, и что самое прекрасное в этом способе самовыражения?
В музыке живет моя реальная страсть, это то, во что я действительно верю… Театральные представления, модельный опыт и диджеинг – все это больше для забавы, это различные способы самовыражения, которые просто дополняют меня как артиста и ставят меня перед новыми опытами, но не являются моими приоритетами. Чтобы принести музыку на новый уровень, нужно время и упорный труд, страсть к этому - лучшее, что может быть.
В марте ты выпустила пятый альбом "Drop". Какова его концепция?
Вдохновением для этого альбома послужила электроника девностых, на меня повлияло одновременно несколько музыкальных явлений, таких как сборники Artificial Intelligence, вышедшие на лейблах Warp, R&S и Rising High Records, эсид-хаус и чиллвейв. Работая над альбомом, я провела много дней, гуляя около моря, чувствуя связь с природой, и эта связь очень помогла мне создать нужное настроение. В песнях говорится о глубине и силе моря, как зеркала, отражающего самые потаенные мысли, и о чувстве одиночества и отчаяния. Но есть также и мечтательно-лизеринговая составляющая, где чувство умиротворения представлено водной стихией, которая растекается непрерывным потоком по трекам альбома.
Еще недавно вышел твой ремикс на песню "Dissipate" группы My Gold Mask. До этого ты делала ремиксы песен Hanin Elias, You Love Her Cause She's Dead, Soft Metals. По какому принципу ты выбираешь песни для ремиксов?
Я очень избирательна в плане ремиксов, потому что мне просто нравится проводить время, делая то, что я действительно люблю, и мне нужно тесное взаимодействие с артистом. Я всегда пробую и просто делаю все, что поступает ко мне на момент, стараясь быть восприимчивой, и просто играю. Ко мне всегда приходит много запросов для ремиксов, но я предпочитаю делать то, что я реально могу тонко воспринимать.
Какие у тебя любимые музыканты?
Я слушаю очень много разной музыки - электроника, пост-панк, индастриал, техно, дэт-рок и танцевальную музыку. Больше всего меня впечатлили Killing Joke, The Fall, Usker Du, Talking Heads, Gargoyle Sox, Dead Can Dance, A Certain Ratio, Cabaret Voltaire, Clock DVA, Suicide, Autechre, Arthur Russel, 808 State, Также меня приводит в восторг мрачное звучание классической музыки, например, Мусоргский или Чайковский, которые часто могут достичь завидного звукового неистовства, или чувственный подход Фредерика Шопена. Я всегда ищу новую странную музыку, люблю узнавать стили и музыкальные течения… и все, что не могу найти в "классических" магазинах.
Расскажи о своем другом проекте – T.T.L.
T.T.L (Through The Lens) – это наш совместный проект с продюсером и композитором Лоренцо Монтана. Мы оба киноманы. Когда мы сочинили несколько инструментальных оркестрованных треков в более "кинематографической" манере, мы сразу поняли, что мы могли бы серьезно работать и расти вместе с этим проектом. Мы любим сочинять музыку для фильмов и трейлеров, и наши композиции, в основном, инструментальные. Звучание T.T.L. представляет собой смесь авант-классики и индастриала.
Я думаю, опыт написания для визуальных медиа с T.T.L. очень повлиял на меня при работе над новым альбомом: я обнаружила, что звучание стало более динамичным, кинематографическим, и я научилась ассоциировать каждую песню, которую я сочиняю, с образом. И я чувствую, что эта визуальная связь позволяет песне стать еще более эмоциональной. Честно говоря, я не считаю T.T.L. сайд-проектом. Мы посвящаем ему все свое время. Также мы работаем над полноценным альбомом T.T.L. и мы постоянно экспериментируем в разных жанрах.
А как ты любишь проводить свободное время?
Оооо...Ну, я люблю читать, рисовать, смотреть фильмы, в основном, ужасы, очень люблю видеоигры, кончено провожу время с моими дорогими друзьями, и, когда есть время, путешествую!! Ничего необычного, я думаю.
Весной ты выступала на фестивале SXSW. Какие у тебя самые яркие воспоминания?
У меня осталось много хороших, сумасшедших и некоторых довольно туманных воспоминаний от SXSW. (Смеется)
Это каждый раз большая вечеринка и очень расслабляющая обстановка. Весной в Остине лучше всего. В основном атмосфера SXSW – это центр музыки для США, интересная возможность встретить людей со всего мира и услышать вместе много хорошей музыки, было очень приятно играть там второй раз.
Что тебе больше нравится - выступать на фестивалях или играть в клубах?
Я люблю и то, и то, но я всегда придерживаюсь простого стиля, фокусируясь на реальной стороне представления, всегда предпочитаю спонтанность и непосредственность. Вот поэтому я, честно, предпочитаю клубы, потому что там у меня более тесная связь с толпой.
А в октябре ты возвращаешься в Россию!
Я исполню песни с альбома "Drop" вместе с треками, выбранными из всей моей дискографии, некоторые переанжированные. Другие хорошие новости – в этот раз со мной и Алессандро будет играть на гитаре и синтезаторе Лоренцо Монтана, он мой продюсер с самого начала.
Честно говоря, я очень взволнована и с нетерпением жду возвращения. Я отлично провела время в Москве в прошлом году и чувствовала себя как дома.
И, наконец, каковы твои планы на будущее?
Сейчас я сосредоточена на туре, связанном с "Drop", а моя цель – побывать со своим шоу в любом месте на Земле!! Еще будут кое-какие новости о моем совершенно новом проекте.
Three Days Grace приехали в Таллинн прямо на Хэллоуин, 31 октября, и они были более чем готовы к знаменательному концерту. Перед выходом группы на сцену мы пообщались с вокалистом Мэттом Уолстом и барабанщиком Нилом Сандерсоном о Хэллоуине, дружбе с Disturbed и их предстоящем совместном туре, и узнали, как им удается оставаться в форме во время тура. Смотрите наше интервью! Молодой голландский музыкант Benjamin Schoones впервые появился на сцене со своей дарк-электро-группой Benjamin'sPlague, которая, однако, не принесла ему большой известности. А вот его следующий проект, который получил название Noire Antidote, оказался намного более успешен. Необычная смесь witch-house, post-industrial и нео-классики покорила многих поклонников экспериментального звучания и обеспечила артисту контракт с уважаемым лейблом «Audiotrauma», который выпустил его дебютный альбом «I Know Where The Wolf Sleeps» (2016). Темные музыкальные пьесы, построенные вокруг жесткого отрывистого ритма, волшебных мелодий фортепиано и разных призрачных звуков и эффектов одинаково пришлись по душе поклонникам дарквейва, шумовой электроники, индастриала и посетителям witch-house вечеринок. В прошлом году проект с успехом выступил на знаковых европейских фестивалях Elektroanschlag и Audiotrauma Festival. На очереди первый визит в Россию, где Noire Antidote поддержит своим сетом шоу Diary of Dreams 3 февраля в клубе «Театръ». В связи с этим событием мы пообщались с автором этой странной и прекрасной музыки. Во второй половине апреля Россию посетит берлинская независимая группа Golden Apes, которая вот уже почти двадцать лет исповедует и развивает идеи пост-панка и готического рока восьмидесятых по заветам Ника Кэйва, the Cure, Fields of the Nephilim, Sisters of Mercy и, конечно же, Joy Division. Вот несколько фактов о Golden Apes, на которые стоит обратить внимание тем, кому это имя до сих пор незнакомо: голос вокалиста Golden Apes можно также услышать на альбомах небезызвестного синти-поп-проекта the Dust of Basement, именно музыканты Golden Apes стоят за организацией тематического немецкого готик-пост-панк фестиваля Dark Spring, а в последнее время их выступления часто в проходят в связке с нашумевшими новичками She Past Away, с которыми группу связывают теплые дружеские отношения.
|