Rock Oracle - TYING TIFFANY
ROCK ORACLE №3 07/2012



Хрупкая итальянская девушка Тиффани медленно, но верно становится объектом все большего и большего внимания. Методом проб и ошибок она пришла к созданию своего музыкального проекта на стыке холодного электро-клэша, пост-панка и синти-попа и уже с первыми альбомами завоевала немало поклонников. Имя Tying Tiffany заняло свое место в каталоге крупного независимого лейбла «Trisol» по соседству с London After Midnight, ASP, L’Ame Immortelle и другими героями темной сцены. А к творчеству певицы уже был проявлен интерес не только на андеграундной сцене: так, например, в недавно прошедшем в российских кинотеатрах фильме «Голодные игры» можно услышать ее музыку, а поклонникам футбола должна быть знакома песня «Drownin'», которая стала гимном ФИФА в этом году. Что ж, наверное, пора и читателям «RockOracle» познакомиться немного поближе с этой весьма необычной артисткой.

Тиффани, расскажи нам о своем новом альбоме «Dark Days White Nights».

Я почитаю вселенную, природу и ночное время. Мне нравится меняться, особенно когда наступает ночь. Когда я почти засыпаю, я могу стать кем угодно. «Dark Days White Nights» рассказывает об этих мистификациях. Каждая песня – часть моего сердца. Знаю, звучит мрачновато, но я так чувствую. Этот альбом я написала в момент, когда мои взгляды на жизнь изменились. Мне нравится анализировать человеческий разум, раскрывая такие проблемы, как недостаток общения, экзистенциальные тревоги, кризис современности, описывая молчание и перспективный декаданс.

Твои альбомы довольно сильно отличаются друг от друга, почему так выходит?

Нет конкретных вещей, которые бы определяли, что именно нужно сделать. В жизни многое может измениться. Еще многое предстоит узнать, и я обожаю, когда могу удивить сама себя. У меня много разных сторон, и этот аспект помогает мне создавать свое индивидуальное звучание. Все мои альбомы имеют что-то общее: звучание одновременно резкое и мелодичное – особенно это сочетание заметно на моем предыдущем диске, «Peoples Temple».

У тебя есть еще отдельный проект – TTL. Что отличает его от Tying Tiffany?

Проект T.T.L.(Through The Lens) не похож на Tying Tiffany. Он образован мной и Лоренцо Монтана, мы оба большие поклонники кино. Как-то мы работали над оркестровыми аранжировками и поняли, что могли бы сделать этот проект частью нашей профессии. Главное отличие от TyingTiffany заключается в том, что мы пишем музыку для уже существующей картинки. Это так волнующе! Я обычно не использую вокал в этой работе. Там мы немного экспериментируем, но в основном у нас получается типичное современное индастриал-звучание.

Ты работала над музыкой к фильму «Голодные игры». Что значила для тебя эта работа?

Это была большая честь для меня – создать что-то для мейнстрима – еще и потому, что музыка, которая играет в трейлере к фильму, как и весь саундтрек, сильно отличаются от того, что я до сих пор делала. Это одна из самых ценных моих работ. Трейлер к фильму создает такое настроение, которое в течение всего нескольких минут дает представление о нем, и многие люди во всем мире услышат песню из трейлера и вдохновятся ею.

В одном из отчетов с твоего концерта я прочитала, что ты мало общаешься с публикой во время выступления. Есть ли для этого какие-то особые причины?

Каждый вправе сам выбирать способ общения. Я обожаю абсолютно дикий перфоманс. Мне нравится создавать мощный звук, и я не люблю путать музыку с ненужной болтовней между песнями. Есть много артистов, напоминающих продавцов, они говорят слишком много и невпопад. Ненавижу ходить на концерты, где публику к чему-то подстрекают или объясняют ей значение треков.

Хочешь что-нибудь добавить?

Я очень надеюсь, скоро приехать в Россию, и мне было бы очень приятно встретиться с моими поклонниками.


 

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: