ROCK ORACLE №2 04/2009 |
Название Aesthetic Perfection («Эстетическое Совершенство») — это отражение Голливуда с его лицемерным лоском, гламурной мишурой, пластической хирургией и повсеместной фальшью. Группа Aesthetic Perfection была основана музыкантом по имени Дэниел Грейвс (он же Daniel Long) в начале 2000 года. Этот проект привнес совершенно новые тенденции в EBM/электро-индастриал, и в настоящее время, когда многие музыкальные команды выглядят и звучат как копии друг друга, по-прежнему не боится экспериментов и провокаций, используя элементы из различных направлений и объединяя в одно целое несоединимые, казалось бы, вещи. Дебютный альбом Aesthetic Perfection «Close To Human», вышедший в феврале 2005, от первого до последнего бита был наполнен высококачественной электронной музыкой и на всем своем протяжении пропитан несвойственной для дарк-электро/EBM стиля воздушностью. Авторитетные немецкие журналы «Orkus» и «Zillo» дали альбому наивысшие оценки и назвали Aesthetic Perfection «Группой месяца». И вот, уже в 2008, после трехлетнего перерыва, Aesthetic Perfection возвращаются с сокрушительным альбомом-продолжением под названием «A Violent Emotion». Бодрый, жесткий и мелодичный клубно-ориентированный альбом, круто замешанный на традиционном дарк-электро и новомодном TBM с искаженным и чистым мужским вокалом, уже был удостоен награды как один из лучших дарк-электро-TBM-индустриальных альбомов начала 2009 года. Это и послужило поводом для нашего интервью с главным и единственным участником проекта Дэниелом Грейвсом — человеком новой генерации, обладающим развитым музыкальным вкусом и мышлением, творчество которого не сводится к однозначно брутально-деструктивным извержениям, а представляет собой новый музыкальный стиль, названный «intelligent dark electro».
Привет. Давай для начала поговорим немного об истории возникновения группы. Почему ты выбрал именно это название?
переехал в Штаты из места, где красоту привыкли искать буквально во всем и вся, и где любой недостаток равносилен смертному приговору. Название группы полностью основано на этих принципах и было придумано мною уже здесь, в Штатах.
Что для тебя лично означает слово «эмоции»? Как оно представляется в твоем воображении?
Мое искреннее желание чувствовать какие-либо эмоции — это своего рода путь, проходимый моим разумом и очень значимый для меня! А музыкальные эмоции, по истинному определению — это все то, что я хочу сохранить в себе.
«A Violent Emotion» исследует тему человеческих отношений. Почему ты выбрал именно ее для своих новых песен? Основаны ли песни с альбома на твоем личностном опыте?
Я не очень люблю раскрывать смысл своих песен. Отчасти потому, что я хочу, чтобы каждый слушатель интерпретировал каждый отдельно взятый трек с помощью собственного воображения. Также я должен сказать, что
даже мне порой бывает сложно понять каждое отдельное слово в песне, написанной мной самим. Иногда, когда я слушаю свои песни примерно через год после их выпуска, я вспоминаю, что вдохновляло меня на их написание. В целом я могу сказать, что все мои песни основаны только на моментах моей собственной жизни и всех событиях, происходящих в ней время от времени.
Что было для тебя наиболее сложным во время записи песен? Как долго ты работал над этим альбомом?
Я работал над альбомом примерно полтора года. Я начал сочинять новый материал сразу же после выхода моего дебютного альбома «Close To Human», но большая часть его пока не была реализована. Нет ничего сложнее, чем написать хороший трек и выбрать именно его для альбома. Забавно, не правда ли?
Что ты сам можешь сказать об изменении звучания Aesthetic Perfection по сравнению с твоей дебютной работой «Close To Human»?
Альбом «Close To Human» — что-то вроде «Мое Я против меня самого». Песни с этого альбома несут печать самоосуждения и отражают мою личность на тот момент. «A Violent Emotion» — это своего рода «Я против всех Вас». Альбом выплескивает весь мой гнев наружу и отчетливо показывает, кем я являюсь теперь.
Многие группы на электро сцене уже сделали каверы на песни своих кумиров. У тебя нет желания сделать кавер-версию одной из твоих любимых композиций?
Да, я записал несколько каверов, а если быть честным, то всего два, но, к сожалению, я пока не реализовал ни один из них. Первой моей работой был кавер на песню U2 «Sunday Bloody Sunday», а вторым стал трек Misfits «Horror Business».
Давай поговорим о твоем первом официальном видео. Расскажи, как проходили съемки, и почему ты выбрал именно трек «A Great Depression»? И почему видео не попало в этот релиз в качестве бонус секции?
К сожалению, мы сделали это видео уже после выхода альбома, поэтому я не смог включить его в «A Violent Emotion». Съемки этого видео были сущим хаосом! (смеется) Я и группа пьяных чумовых немцев, бегающие по всему Берлину в попытках снять видеоклип, да так, чтобы не быть арестованными германской полицией! Мы затратили огромное количество времени на съемки и несколько раз повторяли: «Если в итоге получится полная неразбериха, мы просто-напросто выбросим это!». К счастью, все получилось просто превосходно!
С выходом второго альбома люди могут заговорить о тебе как о новой «звезде» дарк-электро и TBM… Как ты представляешь себе популярность?
Люди говорят многое, они любят покритиковать. Но это не делает всю информацию достоверной. Если я стану когда-нибудь «звездой», боюсь, мало кто об этом узнает! Ну и в целом могу сказать, что популярность — не самый главный приоритет для меня на сегодня. Я бы был на 100% удовлетворен, зарабатывая достаточное количество денег, чтобы продолжать сочинять и выпускать свою музыку до конца моих дней. Я просто очень люблю музыку и все тут!
Давай отвлечемся немного от Aesthetic Perfection и поговорим о твоем синти-поп проекте Necessary Response. Есть какие-нибудь новости? Ты будешь выпускать новый альбом под этим именем?
Будущее Necessary Response не совсем определенно. У меня очень плохо со свободным временем, чтобы разрываться между двумя проектами. Когда я пытаюсь сесть и написать что-то, что появляется у меня в голове, мой разум словно играет со мной: «Это должно вписаться в эти рамки, в этот спектр». Это заставляет меня изменять тому направлению, по которому музыка могла бы продолжать двигаться. Я чувствую, что, если я похороню Necessary Response, это позволит мне вывести Aesthetic Perfection на новый, более высокий уровень, даст мне возможность сочинять что-то новое, что прежде я не мог себе позволить, находясь в рамках этого проекта.
Расскажи о своем участии в проекте Brudershaft. Я знаю, что тебе досталась их новая песня «Dead Tomorrow». Как тебе работалось в такой команде?
Я довольно давно знаком с DJ Rexx Arkana (FGFC820), и он все время проявлял огромный интерес к моему участию в его «мега-звездном» проекте Brudershaft (проект участников FGFC820, Covenant, VNV Nation, Apoptygma Berzerk, Icon Of Coil, State Of The Union и Syrian — прим. автора). И когда он предложил мне спеть на одной из новых композиций для их готовящегося EP «Return», я просто не смог отказать им, даже счастлив был помочь!
Я знаю, что на данный момент ты находишься в туре вместе с Combichrist. Что можешь поведать нам? Как проходит турне? Расскажи немного о выступлениях Aesthetic Perfection в общем.
Пока я отвечаю на этот вопрос, мы готовимся к нашему пятому выступлению. И уже было немало происшествий, например, Эрик из группы Auto Auto упал и выбил себе один зуб. А Элиот все из тех же Auto Auto согласился добровольно обмочиться в штаны при нас. Меня сбили с ног броском пирога в лицо, потом привязали к стулу, рот приклеили скотчем к пластмассовой трубке, и я был вынужден пить виски, чтобы дышать. Ну и, в заключение, меня заперли в клетке, где я и просидел некоторое время! (смеется) Должен признать, что турне — чертовски трудная работа. Посмотрим, что принесет нам следующий день! (смеется)
Спасибо за интересные ответы. Быть может, ты хочешь подвести итог нашему разговору или пожелать что-либо нашим читателям?
Don’t fall off the Ledge!